ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 90 комбинированного вида"
г. Каменск-Уральский
ул. 4-й Пятилетки, д.36
+7 (3439) 30-47-12
kumbdou90@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 90 комбинированного вида"
МЕНЮ

Прокопчук Анастасия Николаевна

Киселева Анастасия Сергеевна 

Есть на земле одна страна,
Зовется музыкой она.  
Созвучья в ней живут и звуки, 
Но чьи их открывают руки? 
Кто заставляет мир звучать, 
Когда он устает молчать? 
Когда он будто бы струна, 
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант, 
Его порыв, его талант, 
Его желание творить 
И людям красоту дарить. 
Он учит душу ввысь смотреть 
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье, 
Где все у музыки во власти.
                          М. Скребцова 

 

 Музыкальный руководитель… Звучит  бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания, ведь нами руководит музыка…

  Главное – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала средствами музыкального искусства и различных видов музыкальной деятельности.

  В своей работе мы считаем важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и мудрее, любит и понимает близких людей и окружающий его мир. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать.

 

Цели музыкального воспитания в детском саду:

  • формирование условий ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в словесном, музыкальном, изобразительном), мира природы;
  • развитие эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства через проекты по музыкальному воспитанию в ДОУ по ФГОС;
  • восприятие фольклора, музыки, художественной литературы;
  • побуждение к сопереживанию литературным персонажам; осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, конструктивно-модельного, музыкального и др.).

 

Задачи музыкального воспитания в детском саду:

  • знакомство ребенка с прекрасным миром музыки;
  • развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры; 
  • формирование чувства уважения к музыке, как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям; развитие восприятия, сопереживания музыкальным произведениям и образам, развитие навыка детей — звукового сенсорного и интонационного, где музыка выступает в качестве языка, одного из многих, знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов.

Современные тенденции в образовании требуют от педагогов нового подхода к воспитанию и развитию детей. Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству, музыкальный руководитель осуществляет в тесном контакте с педагогами детского сада . Задача музыкального руководителя – не воспитать музыканта, а воспитание гармоничной личности ребенка, приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему. Это дает возможность действовать адекватно реальной ситуации, развивая ее в нужном направлении, выявляя и учитывая интересы личности ребенка, возникающие в процессе обучения и воспитания. Это весьма важное обстоятельство, которое определяется следующим: воспитатель, пребывая с детьми в постоянном контакте, зная особенности семейного воспитания, может дать характеристику каждому ребенку. На основании полученной информации, музыкальный руководитель корректирует свою работу. Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада.

 

Интересные сайты:

  • www.doshkolniki.com  Детские песни, детские кроссворды, стихи для детей, мультфильмы для детей, игры.
  • www.ruskid.ru   На данном сайте Вы сможете найти кроссворды, считалочки, песенки для детей, тексты сказок, аудиокниги для детей, скороговорки.
  • www.maam.ru  Воспитателям и педагогам: конспекты занятий, новаторские методические разработки, коллекции сценариев для детей, оригинальные детские поделки, развивающие игры своими руками, необычные примеры оформления, стенгазеты.
  • http://doshvozrast.ru/  Воспитание - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идёт о воспитании дошкольников. Ведь именно в этот период закладывается основа личности человека. Чтобы понять маленького ребёнка, чему-то его научить, надо очень много уметь, знать, понимать. Всю необходимую информацию Вы сможете найти на этом сайте.

musik

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 90 комбинированного вида".