Мешалкина Светлана Геннадьевна - учитель-логопед группы для детей с тяжелым нарушением речи
Доброго времени суток!
Приглашаю вас посетить наше ЛОГОАТЕЛЬЕ !
«Почему логоателье?» — спросите Вы.
Ателье (фр. atelier) — мастерская занимающихся искусством или художественным ремеслом
. А еще и предприятие по оказанию услуг населению. В основном, при упоминании слова «ателье» приходит ассоциация со швейным ателье.
Но я вас приглашаю в необычное ателье — а в ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ! Здесь мы будем шить и ремонтировать… правильную речь.
Наше ЛОГОАТЕЛЬЕ открыто для педагогов, родителей, детей и просто для всех!
«Таблица размеров»
С чего начнем? Что-бы сшить одежду, нужны мерки. Я предлагаю Вам познакомиться с моими «размерами» – профессиональными достижениями…
- Повышение квалификации
- Представление педагогического опыта
- Презентация педагогической деятельности
- Визитка
- Образование без границ
«Журнал мод»
Как и в любом журнале, здесь представлены статьи, полезный и интересный материал. Надеюсь, это Вас заинтересует…
- Детская мотивация
- Игры для безречевых детей
- Подготовка к письму леворукого ребенка
- Подготовка кисти руки к письму
- Развитие фонематического слуха
- Развитие мелкой моторики у малышей
- Рекомендации по обучению грамоте
- Что такое ФГОС ДО
- Консультация Речевые игры по дороге домой
- Консультация Фонематический слух
«Инструменты логоателье»
Как во всяком деле, так и в становлении правильной речи нужны специальные «инструменты». Вместо ножниц, наперстка и ниток у нас будут артикуляционная гимнастика, игры для развития фонематического слуха, упражнения для развития словаря …
- Динамические упражнения
- Игры и упражнения для развития связной речи
- Игры и упражнения для развития словаря, грамматического строя речи
- Игры и упражнения на развитие фонематического слуха и восприятия
- Игры на автоматизацию звуков
- Упражнения на дыхание, психогимнастика и не только…
- Пальчиковые игры
- Лэпбук Звук Р
«Вечернее платье»
- Анна Быкова Развивающие занятия «Ленивой мамы»
- Игры на кухне
- Игры перед сном
- По дороге в детский сад и обратно
- Прогулки с детьми
- Словесные игры
«Мужской стиль»
«Маленький стиляга»
Стиляги всегда выделялись яркой одеждой и определенной манерой разговора (сленгом). Им был присущ интерес ко всему новому, необычному. Не это ли характеризует наших современных детей? Этот раздел для них…
- Алгоритм составления рассказа о времени года
- Детям о профессиях
- Занимательная викторина
- Зашумленные картинки
- От слова к рассказу
- Падежные окончания
- Ребусы
- Сказки с подсказками
- Собери картинку
- Судоку для детей
- Упражнения для чтения
- Упражнения на развитие мышления
- Филворды
- Четвертый лишний
- Читаем по первым буквам.
- Что перепутал художник
«Одеваемся по сезону»
Чтобы не простудиться и не перегреться, нужно правильно одеться. Конечно же, одевая своего ребенка на прогулку, вы говорите, какое время года на улице, какая погода, что нужно надеть, и еще с многими вещами необходимо познакомить…
«Аксессуары»
Аксессуары призваны создавать неповторимый, яркий образ, они способны сделать скучный наряд более необычным…
«Новый наряд»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, какого развивающее значение детских игр…
«Домашняя мастерская»
Занимательные игры, сделанные своими руками, всегда для детей более интересны, чем магазинные со строгими правилами. Нетрадиционные пособия делают игры и занятия веселыми и интересными, помогают развивать ребенка и гораздо меньше утомляют детей…
«Примерочная»
Пора «примерить» наряд, то есть соотнести возможности ребенка с возрастными речевыми нормами…
- Викторина по сказкам
- Готовность к чтению
- Нормы развития речи у детей
- Уровень развития речи детей в 5 лет
«Книга отзывов иредложений»
И не только. У вас остались вопросы? Задайте их через раздел «Обратная связь» Детского сада. С удовольствием на них отвечу.
Не забывайте, что ваша речь и умение излагать информацию во время общения с ребенком являются для него эталоном. Если у ребенка что-то не получается сразу, вы всегда сможете помочь ему своим речевым примером. Никогда не отвечайте ребенку на свой вопрос сами, терпите, помогайте еще одним вопросом или двумя или…сколько потребуется вашего мастерства. Не задавайте ребенку вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Они не развивают речь детей. А самое главное – будьте терпеливы, доброжелательны и настойчивы в желании развить речь своего ребенка!