ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 90 комбинированного вида"
г. Каменск-Уральский
ул. 4-й Пятилетки, д.36
+7 (3439) 30-47-12
kumbdou90@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 90 комбинированного вида"
МЕНЮ
17
ноября
2020

 

НАШ ДЕВИЗ:

В группе "Жирафики" живут,

здесь играют и поют,

незаметно подрастают

сказки слушают, играют

Детский сад второй наш дом,

как тепло уютно в нем!

  • Воспитатели : Притчина Наталья Валерьевна,Свитова Елена Владимировна
  • Младший воспитатель: Смекалова Светлана Леонидовна

 

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе. 

 

В нашей   группе  раннего возраста  созданы следующие    центры:

 

Центр книги и речевого развития

Задачей книжного центра, является формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Книжный центр представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки и т. д. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг (с учетом сезона года)

Этот тематический «центр книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге.   В нашей группе он объединен с центром речевого развития.

    

                Центр музыки

Ведущий вид деятельности ребенка в раннем возрасте непосредственное эмоциональное общение с окружающим. Дети раннего возраста не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но эмоции они испытывают порой больше чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний. Положительные эмоции влияют на все физиологические процессы, происходящие в организме ребенка, повышая его тонус. Поэтому преобладание радостного состояния для развития ребенка очень ценно. Музыка, музыкальные игрушки, музыкальные инструменты, музыкальная деятельность, где чувства и эмоции составляют главное содержание, особенно привлекательны для детей раннего возраста.

 

Центр сенсорного развития

 

В этом центре находятся деревянные пазлы-вкладыши, различные шнуровки, мозаики, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки и многое другое, способствующие развитию мелкой моторикиразвитию психического развития.

  

 

 

 

Интерактивная стена 

Интерактивная стена  дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться. 

Цель:

  • развивать мелкую моторику рук, логику и мышление;
  • способствовать изучению различных цветов;
  • формировать причинно-следственные связи;
  • развивать самостоятельность и познавательную активность.

 

Центр природы

Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы наши дети научились понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить их в соответствующую атмосферу. И для того, чтобы осуществить это, нами был создан центр природы, который органично вписывается в интерьер, является украшением групповой комнаты и позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность.

 

Центр театра

Театральная деятельность является эффективным средством развития речи и артистических способностей детей. Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через мир театра, что такое добро и зло, они учатся по-доброму относиться к друзьям, к маме, к взрослым, к животным.

Центр игры

«Для ребят дошкольного возраста игры

имеют исключительное значение: игра

для них учеба, игра для них – труд,

игра для них серьёзная форма

воспитания»

Н. К. Крупская

Игра является жизненной потребностью ребенка и средством всестороннего развития. В игре дети становятся деятельными, радуются, смеются. Общаясь с детьми, ребенок учится играть вместе, уступать, помогать товарищу, делится игрушками. В итоге игры воспитывается выдержка. Игра – это важнейшая часть жизни ребенка и относится к игре, надо очень внимательно.Через игру ребенок познает окружающий мир        

 

 

 

Центр экспериментирования

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и экспериментирования ребёнка с предметным миром. В этот период познавательная активность детей – это экспериментирование с различными предметами.

В своей группе мы устроили такой центр, который помогает нам изучать мир, который нас окружает. В нашем центре есть различное интересное и необходимое оборудование и разнообразный материал для исследований.

                                       

 

Центр физического развития

 

Центр физического развития в группе раннего возраста имеет большое значение для малышей в освоении движений и проявлении своей двигательной активности.


 

 

 

 

 

Вот такая предметно пространственная среда есть  в нашей группе.

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 90 комбинированного вида".