ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 90 комбинированного вида"
г. Каменск-Уральский
ул. 4-й Пятилетки, д.36
+7 (3439) 30-47-12
kumbdou90@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 90 комбинированного вида"
МЕНЮ

 1

 

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов в детском саду разработан Паспорт доступности.

 Территория детского сада имеет целостное ограждение в сответствии с требованиями СанПин.

Обеспечение доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: здание детского сада оборудовано на входе кнопкой вызова.Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала.На прозрачных полотнах дверей яркая контрастная маркировка.Участки лестничных пролетов на путях движения имеют окрашенную поверхность для обеспечения доступа в здание слабовидящих и  слабослышащих инвалидов.Ширина дверных и открытых проемов в стене, выходов из помещений и из коридоров на лестничную клетку соответствует норме .

Специально оборудованные учебные кабинеты: в Детском саду созданы условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья это помогает снимать психоэмоциональное напряжение,  нервное возбуждение и тревожность, снижает беспокойство, агрессивность, активизирует познавательную деятельность. В детском саду функционируют две группы компенсирующей направленности.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, оборудованию.

Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет для познавательно- речевого развития, кабинет педагога – психолога.

Объекты для проведения практических занятий,обьектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • групповые помещения — 10;
  • кабинет заведующего — 1;
  • методический кабинет — 1;
  • кабинет учителя — дефектолога -1;
  • кабинет учителя – логопеда — 1;
  • кабинет педагога – психолога – 1;
  • музыкальный зал-1;
  • физкультурный зал — 1;
  • пищеблок — 1;
  • прачечная — 1;
  • медицинский блок -1;

Имеются кабинеты педагога-психолога, учителей-логопедов, оснащенные необходимыми учебными пособиями и дидактическими материалами для обучения детей с ОВЗ.

Материально – техническое обеспечение и созданная предметно – пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в настоящее время посещающих детский сад.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:в образовательной организации отсутствуют библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала. Интерактивные средства обучения, отличные помощники в диагностики развития детей:

  • Развитие внимания
  • Памяти
  • Мышления
  • Речи
  • Личности
  • Навыки учебной деятельности

Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в воспитательно – образовательном процессе задействованы следующие технические средства обучения:

  • Телевизор;
  • Мультимедийный проектор ;
  • Интерактивная доска ;
  • Музыкальные центры ;
  • Компьютер;
  • Принтер ;
  • Ноутбук ;
  • Ламинатор ;

Доступ к информационным системам и и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечиваются доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии: не предоставляется.                                  

 В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте детского сада создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению.      

 

                                                                                         

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 90 комбинированного вида".